Авторы Ara: History Untold рассказали про некоторые механики предстоящей 4X-стратегии

Вы — основатель и лидер нации, которая стремится к величию. Вы должны исследовать неизведанные земли, развивать науку и технологии, создавать шедевры искусства и культуры, вести переговоры и заключать союзы с другими нациями, а также сражаться с врагами за ресурсы и территории. Вам предстоит пройти длительный путь развития вашей цивилизации: от первобытных племён до космических полётов.
Так что мы можем ожидать своего рода «клон» этих игр — но и здесь Мейер обещает, что игра будет «чем-то свежим и инновационным в любимом жанре». На данный момент сложно изобрести колесо и создать 4X-стратегию, не опирающуюся на своих предшественников, но мы можем рассчитывать как минимум на некоторые механики и решения, которые сложно найти в других проектах.
Инновационный подход и то, что, по словам генерального директора Мейера, еще не встречалось в других играх этого поджанра, — это «уважение к времени игрока». Во многих 4X-стратегиях решения, которые мы принимаем в первые несколько часов игры, могут определить наше поражение или победу — о чем мы узнаем только спустя 20 часов.
Кроме того, Марк Мейер отметил, что главный бич стратегий 4X — это техники и тактики, которые гораздо эффективнее других. Это часто приводит к тому, что мы точно знаем, какие действия приносят наибольшую прибыль (например, мы знаем оптимальный путь развития в дереве технологий). В результате мы используем одни и те же, или очень похожие, методы каждый раз, когда играем, потому что уверены, что они дадут нам преимущество над соперником.